Ремонт рычагов задней подвески

При длительной эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим качеством покрытия в первую очередь страдает ходовая часть. Под воздействием ударных нагрузок изменяется геометрия не только передней, но и задней подвески. О наличии недопустимых деформаций свидетельствуют ухудшение управляемости и неравномерный износ протектора шин. Меры по устранению неисправностей следует принимать без промедления. Один из способов решения возникших проблем является ремонт рычагов задней подвески.

Разумеется, вышедшие из строя детали можно целиком заменить на новые. Однако необходимые запасные части стоят дорого. Квалифицированно выполненный ремонт рычагов задней подвески позволяет снизить расходы на содержание транспортного средства. С учётом стоимости комплектующих экономия оказывается более чем существенной.

Характер работ зависит от степени имеющихся повреждений. При ремонте рычага задней подвески может потребоваться:

  • Демонтировать разбитые резиновые втулки и сайлентблоки, установив на их место исправные детали.
  • Привести в порядок посадочные места отверстий, в которые запрессовываются втулки и сайлентблоки.
  • Восстановить геометрию повреждённых деталей.

Все операции по ремонту рычагов задней подвески должны производиться силами подготовленных специалистов в условиях надлежащим образом оснащённых мастерских.

Сложная задача ремонта рычагов подвески

Не пытайтесь выполнить работу самостоятельно! Ремонт рычага задней подвески относится к категории работ высокой степени сложности. Для достижения желаемых результатов необходимо располагать:

  • Достоверными данными о размерах деталей. Такую информацию трудно найти в открытом доступе. Фирмы-производители, за отдельную плату, представляют её представителям сервисных центров.
  • Измерительными комплексами, позволяющими производить точные замеры.
  • Специальным технологическим оборудованием.
  • Материалами и комплектующими, характеристики которых соответствуют техническим требованиям.

Лишь когда всё перечисленное есть в наличие, ремонт рычага задней подвески становится не пустой тратой времени и средств.

Правильный подход ремонта рычага задней подвески

Имея в своём распоряжении необходимое оснащение, наш сервисный центр предлагает услуги по ремонту рычагов задней подвески на автомобилях различных марок. В ходе работ:

  • С помощью пескоструйного оборудования детали очищаются от грязи, ржавчины и окислений.
  • Удаляется (если требуется) заводская развальцовка в местах крепления сайлентблоков, вкладышей и пальцев.
  • Полируются посадочные места.
  • Неисправные комплектующие заменяются на новые.

На наших складах хранятся уже восстановленные детали, которые, по желанию клиента, можно с доплатой поменять на повреждённые комплектующие. Такой подход сокращает время пребывания автомобиля на СТО. На все виды работ по ремонту рычагов задней подвески предоставляется гарантия.

Расчет стоимости восстановления

Принимаем ваш рычаг в зачет!

Окончательная стоимость восстановленного будет уменьшена на сумму зачета принятого рычага (сумма зачета зависит от состояния рычага и сайлентблоков)

При покупке восстановленных рычагов, мы осуществляем бесплатную доставку по Минску.

Также есть доставка по РБ:
1) По почте (наложенным платежом)
2) Услугой транспортных компаний

ВНИМАНИЕ: Доставка по РБ осуществляется за счёт покупателя.