Замена рычагов подвески

Неисправности ходовой части напрямую влияют не только на уровень комфорта, но и на безопасность эксплуатации автомобиля. Обнаруженные поломки следует устранять без промедления. Характер ремонтных работ напрямую зависит от использованных разработчиками техники инженерных и технологических решений. К примеру, далеко не всегда удаётся ограничиться установкой новых шаровых опор и сайлентблоков. Во многих случаях требуется полная замена рычагов подвески.

Стремясь снизить массу автомобиля, производители всё чаще используют для изготовления компонентов ходовой части лёгкие сплавы. Не является исключением и компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen AG. Детали, изготовленные из алюминия и магния, надёжны и долговечны, однако их конструкция, как правило, не подразумевает возможность ремонта. В случае их повреждения или износа устанавливают новые комплектующие. Замену рычагов передней подвески, испытывающих большую ударную нагрузку, приходится выполнять чаще.

Признаки неисправности

О том, что возникла необходимость в замене рычагов подвески, можно узнать после проведения диагностики ходовой части или по характерным симптомам:

  • Стукам, слышимым при преодолении препятствий или езде по дорогам с неровным покрытием.
  • Ухудшению управляемости автомобиля.
  • Неравномерному износу протектора шин.
  • Изменению углов развала и схождения колёс.

В случае обнаружения неисправности рекомендуется сразу произвести замену рычагов подвески. Это избавит вас от множества ненужных проблем.

Продуманный подход

Методики проведения подобного обслуживания хорошо отработаны. Тем не менее, работы следует выполнять только в условиях хорошо оснащённых станций технического обслуживания. Для замены рычагов подвески машину устанавливают на подъёмник. Только так можно получить безопасный доступ ко всем точкам крепления деталей и узлов. В процессе ремонта следует использовать запасные части, удовлетворяющие требованиям технического регламента, оригинальные, либо качественные аналоги.

Ремонт нижнего рычага передней подвески изначально не предусмотрен технологией. Несмотря на это, существуют методики, позволяющие, с минимальными затратами, восстановить деталь. Но решение о выполнении такого рода работ принимается лишь по согласованию с владельцем транспортного средства.

После замены рычагов передней подвески необходимо сразу произвести регулировку развала-схождения колёс. Лучше сделать это, не покидая территории СТО. В противном случае возникнут проблемы с управляемостью автомобиля и износом шин, могут получить повреждения элементы ходовой части и рулевого управления.

Правильный выбор

Автовладельцы, которым требуется замена рычагов подвески в Минске, имеют возможность воспользоваться услугами компании HODOVKA.BY. В наших мастерских выполняются работы разной степени сложности:

  • Замена рычагов передней подвески с использованием новых, бывших в употреблении или восстановленных деталей.
  • Приведение в порядок системы подрессоривания заднего моста.
  • Ремонт нижних рычагов передней подвески по желанию заказчика.

Мы устанавливаем разумные цены на весь перечень предоставляемых услуг и гарантируем качество обслуживания.

Расчет стоимости восстановления

Принимаем ваш рычаг в зачет!

Окончательная стоимость восстановленного будет уменьшена на сумму зачета принятого рычага (сумма зачета зависит от состояния рычага и сайлентблоков)

При покупке восстановленных рычагов, мы осуществляем бесплатную доставку по Минску.

Также есть доставка по РБ:
1) По почте (наложенным платежом)
2) Услугой транспортных компаний

ВНИМАНИЕ: Доставка по РБ осуществляется за счёт покупателя.