HODOVKA.BY

Восстановление рычагов подвески в Минске

г. Минск
Щомыслицкий сельсовет, 101

Пн-Сб: с 09:00 до 18:00

Запись на СТО:

Преимущества восстановления рычагов подвески разборным методом

Многие СТО для восстановления рычагов подвески используют метод SJR, делая акцент на его основном преимуществе – простоте и отсутствии необходимости разбирать деталь. Действительно ли данный метод эффективный, стоит ли ему отдавать предпочтение или выбирать разборный метод, готовый гарантирует надежность и качество?

Особенности реставрации полимером

Технология SJR заключается в том, что шаровая опора не разбирается. В ее корпусе сверлится отверстие, через которое внутрь впрыскивается полимер и моментально застывает.

Он заполняет зазоры между наконечником и корпусом и становится идеальным вкладышем, поддерживает шарнир. У данного метода есть очевидные преимущества:

  • не нужно разбирать деталь;
  • невысокая трудоемкость ремонта;
  • технология может использоваться для любых марок авто;
  • одну опору можно ремонтировать несколько раз.

Использование способа горячего шприцевания полимером позволяет быстро и без разборки восстановить работу шаровой.

Стук пропадет, но насколько надежно будет работать узел?

Так как деталь не разбирается, владелец авто уверен в заводской надежности соединения, но он не уверен в том что состояние внутренних элементов удовлетворительное.

Преимущества восстановления рычагов подвески разборным методом
Преимущества восстановления рычагов подвески разборным методом

Проблема заключается в том, что после ремонта не ясно, в каком состоянии шар пальца опоры. Он может иметь царапины, повреждения, следы коррозии, может частично сгнить. В этом случае эффект от восстановления рычагов подвески методом SJR будет недолгим. Кроме того, грязь, которая попадет внутрь опоры через разорванный пыльник, также останется внутри, из-за чего трущиеся поверхности будут изнашиваться быстрее.

Почему разборный метод лучше технологии SJR

Несмотря на то, что разборный метод более трудоемкий, у него есть один очень важный плюс – деталь разбирается. Мастер видит, в каком состоянии находятся элементы опоры. Если палец изношен, он шлифуется или меняется на новый. Все детали проходят дефектовку, изношенные или пришедшие в негодность меняются. После этого деталь собирается. Внутрь запрессовывается смазка, а корпус завальцовывается. После сборки опора проходит проверку на предмет правильности работы, устанавливается пыльник.

Процесс

Восстановление шаровых опор рычагов подвески разборным классическим методом – гарантия высокого качества восстановленного узла, его долгой и надежной службы. После такой реставрации элементы подвески или рулевого управления соответствуют требованиям, которые предъявляются к новым деталям. 

Если сравнивать два метода, то разборный метода, то надежность, безопасность и долгий срок службы узла гарантирует только разборный метод. По сути, деталь проходит капитальный ремонт с заменой изношенных элементов, смазки, чистки внутренней полости.

Важно!

Не стоит пытаться восстановить рычаг подвески самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство может привести к выходу из строя узла во время движения. Не подвергайте риску свою жизнь и жизнь пассажиров.

Наша компания восстанавливает рычаги подвески качественно, путем их разборки. Гарантируем надежную работу узла и экономию на покупке новой детали.